Нобиль Принт - офсетная полиграфия

Отрасль производства сувенирных товаров давно переросла из разряда лоточной торговли в туристических городках до индустрии, обеспечивающей маркетинговые функции компаний. Бренд-бук большого количества крупных, средних компаний и даже мелких предприятий включает разработку собственного фирменного стиля и фирменной сувенирной продукции.

Бизнес vip сувениры можно условно подразделить на представительские подарки (дорогие vip сувениры, элитные подарки), сувениры с логотипами, слоганами или промотекстом и наклейками с промо-информацией в средней ценовой категории. Они будут хорошим вариантом подарка на памятные даты для клиентов и персонала фирмы. Вместе с тем, пользуются популярностью и, наверное, чаще всего заказываются у рекламных агентств и производителей, дешевые сувениры, выдержанные в едином корпоративном решении, которые распространяются на конференциях, профильных выставках, а также в фирменных магазинах.

На рынке представлено большое разнообразие сувениров: от авторучек, визитниц и фирменных папок до часов, предметов одежды и офисного инвентаря. Любая промо-продукция несет в себе функции маркетинга. Для достижения высоких показателей результативности от распространения сувенирной продукции в корпоративных целях желательно следовать нескольким простым правилам. Во-первых, при осуществлении заказа на изготовление сувениров не следует экономить на качестве основы. Особенно если фирма планирует использовать сувениры как презенты важным клиентам. Получающие огромное количество сувениров от фирм-конкурентов, клиенты сразу обратят внимание, если им подарят банальный низкосортный ежедневник в обложке из клеенки или расползающуюся по швам футболку с логотипом. В случае урезанного бюджета на рекламу и маркетинг лучше заказать более скромные подарки, но качественные, чем наоборот. Тоже касается новизны подарка. Избитые подарки теряют свою практическую ценность, когда их становится слишком много. Как пример, подаренная на конференции очередная шариковая ручка пойдет в лучшем случае на письменный стол детям клиента, в худшем - в мусорную корзину, тогда как экстравагантная оригинальная вещь, которую этому клиенту еще не дарили, скорее всего, хотя бы на какое-то время привлечет внимание.

необычные визитки

Оригинальность продукта не всегда означает его высокую цену, нужно лишь включить воображение. Сама дата, к которой заказывают сувениры корпоративных подарков, очень важна. Дарите подарки на профессиональные праздники, по случаю частных дат и праздников, юбилеи компаний, поздравляйте клиентов с началом финансового года, новыми проектами, при этом сэкономьте на подарках на такие праздники как Новый год, рождество (тем более, что можно промахнуться в вероисповедании клиента из такой многоконфессиональной страны как наша), ограничьтесь поздравительным письмом или мэйлом. Это с большей вероятностью поможет отличиться среди конкурентов и сохраниться в памяти клиента.

Выбор между однофазной и трехфазной дизельной электростанцией.
Отличия настоящих генераторных установок от подделок
Маркировка степени защиты IP корпусов электростанций (дизель генератор
Какую правду скрывают продавцы дизельных генераторов?
Дизельное топливо для дизельгенераторов - ДГУ

Санкт-Петербург, 2007. E-mail: ur.igolana@ofni